Блог

Манипуляция акциями Procter & Gamble

http://blogs.marketwatch.com/thetell/2013/08/30/pg-mini-flash-crash-trades-will-stand-company-says/ Ложное движение. Манипуляция на акциях PG "Из того, что мы услышали, это была странная сделка", сказала Кети Кул, директор Procter & Gamble по связям с инвесторами. "Сделка останется, но это кто-то просто сделал ошибку"

7. Ложные движения

Сильные игроки используют любые возможности, чтобы получить дополнительную прибыль. Сильные игроки применяют манипуляции - изменяют краткосрочно цену на рынке (совершить ложное движение), чтобы вовлечь слабых игроков в проигрышные сделки, «сбить стопы», оказать психологическое давление. Манипуляции наиболее вероятны: перед выходом новостей во время выхода новостей при открытии рынка ночью. в окончании бокового движения. Ложное движение вверх - сигнал слабости. Часто применяется в конце фазы распределения (дистрибуция). Часто на ложном движении вверх объем большой и движение более быстрое, обратное движение вниз медленнее [...]

06. Кульминация предложения.

Сигнал силы. Сигнал “Кульминация предложения" ("конец предложения”, "кульминация продаж") образуется, когда товар на бирже торгуется по цене меньшей, чем равновесная. На графике это отображается как: - апбары с узким или (!) широким спредом. - объем гораздо больше среднего. - цена закрытия чаще в середине бара. Кульминация предложения. Широкий спред - паника, ажиотаж. Не эластичный спрос. Слабые игроки спешат вскочить в последний вагон уходящего поезда. В терминологии VSA - это может называться "кульминацией продаж". Узкий спред - сильные игроки [...]

05. Кульминация спроса

Сигнал слабости. Сигнал “кульминация спроса” образуется, когда товар на бирже торгуется по цене большей, чем равновесная. Кульминация спроса На графике это отображается как: - апбары с узким или(!) широким спредом. - объем значительно больше среднего. - цена закрытия чаще в середине бара. Широкий спред - предложение не эластично, узкий - эластично. Широкий спред и объем значительно больше нормального - паника, ажиотаж. Узкий спред и объем значительно больше нормального - сильные игроки используют волну спроса, чтобы продать свои товары [...]

04. Нет предложения

Сигнал силы. “Нет предложения” образуется, когда товар на бирже начинает торговаться по цене меньшей, чем равновесная. На графике это отображается как: - даунбары с узким или средним спредом (иногда апбары) - объем меньше среднего - цена закрытия чаще в середине бара или выше - минимум меньше предыдущего бара Нет предложения Когда цена во время торгов уходит ниже равновесной(P3<P2), объем уменьшается (V1<V2). Когда цена возвращается к равновесной, объем растет от малого к среднему. Такое поведение цены говорит, что на [...]

03. Нет спроса

Сигнал слабости. Сигнал “нет спроса” образуется, когда товар на бирже торгуется по цене большей, чем равновесная. Нет спроса   Когда цена во время торгов уходит выше равновесной, объем уменьшается. Когда цена возвращается к равновесной, объем растет от малого к среднему. Такое поведение цены говорит, что на рынке дефицит покупателей. Сильные игроки не заинтересованы в росте цен. Следует ожидать падения. На биржевом графике это отображается как: - апбары с узким или средним спредом. - объем сделок меньше среднего. - цена закрытия [...]

02 Сильные против слабых

На бирже работает принцип экологической пирамиды. Сильные игроки (хищники) обогащаются за счет слабых (жертв). Биржа для этого создана. Сильных меньше, но у них есть преимущества. Слабых больше, но они проигрывают. Большинство ошибается. Сильные — банкиры, инсайдеры, профессионалы, маркетмейкеры, финансовые и медиа-магнаты. Слабые — публика, новички, толпа. Фазы рынка   Бизнес-модель биржевых спекуляций: 1. Накопление. На рынке создается кризис. В СМИ царят плохие новости, слабые в страхе и панике избавляются от своих акций. Сильные скупают акции по низким ценам. 2. Когда сильные [...]