Торговля — это игра с нулевой суммой, и поэтому проигравших всегда будет больше, чем победителей.
Я помню те годы, когда появлялся баннер с хрустальным шаром с сообщением «угадай, куда идет курс евро / доллар». Заманчивое сообщение о том, что вы можете зарабатывать деньги, торгуя на Форексе, было призвано удовлетворить самые примитивные инстинкты людей, склонных к конкуренции. В конце концов, конкуренция заложена в самой нашей природе, и зарабатывать деньги, обыгрывая своих сверстников в игре, — одно из самых приятных ощущений, которые можно испытать.
В последние годы прозрачность была ключевой проблемой для брокеров, предлагающих торговлю валютами (форекс) и CFD. Что касается брокеров, регулируемых в ЕС, начало августа должно было стать началом новой эры. Европейские брокеры были вынуждены кардинально изменить свои предложения, и теперь некоторые ключевые аспекты взаимоотношений между брокером и клиентом становятся открытыми.
Каждый брокер, регулируемый ЕС, теперь наглядно демонстрирует цифры, которые ESMA считает ценными для розничных инвесторов. Основная цель этого нового постановления заключалась в том, чтобы положить конец вводящей в заблуждение рекламе. Решение наднационального регулирующего органа помогает привлечь внимание к информации о том, сколько трейдеров теряют свои деньги на форекс.
С другой стороны брокеры могут конкурировать и демонстрировать свой процент выигравших клиентов в качестве репутационного преимущества.
Исследовательский отдел Finance Magnates тщательно собрал набор данных, которые дают ценную информацию о сделках нескольких брокерских компаний.
Соотношение прибылей и убытков
График ниже содержит информацию о 30 брокерах.
Социальная торговля действительно работает
Если есть какие-либо сомнения в том, что социальная торговля или copytrading работают, данные, предоставленные брокерскими компаниями, показывают, что в этом есть некоторые достоинства. Два из 5 крупнейших брокеров (Darwinex и eToro) предлагают продукт для социальной торговли или copytrading.
Мы, конечно, не хотим выделять брокеров из-за того, что у них недостаточно прибыльных клиентов. Мы можем сказать, что убытки у от 70 до 80 процентов трейдеров – это норма. Брокерские компании мало что могут сделать, чтобы не дать своим клиентам потерять деньги. Что они могут сделать, так это убедиться, что у их клиентов есть необходимые инструменты для принятия обоснованных решений.