Глава 6. Эксперт

Вашему вниманию предлагается перевод книги Джеймса Далтона «Mind over Markets», известного специалиста по методу торговли Профиль Рынка – «Market Profile». Эта книга среди поклонников метода Профиля Рынка, почтительно зовется «МАМА – MoM», и является первой книгой из серии книг, написанных Джеймсом Далтоном. Ccылка на оригинал

Содержание

Глава 6. Трейдер эксперт

Знания, которые получены из книг и опыта, являются неотъемлемой частью становления успешного трейдера, но путь к экспертной торговле начинается внутри самого себяВы должны верить, что вы можете достичь своих целей, выполнить ваши стремления. Мастерство академиков не достаточно. Спортсмен со средней способностью будет побеждать над противниками большего умения, если он верит, что может быть чемпионом. 

Достижение уровня ЭКСПЕРТА в любом стремлении, является вызовом, что лишь немногие люди пытаются, поскольку для этого требуется полное самообладание и решительность. Для достижения и поддержания совершенства, человек должен иметь желание добиться успеха, что превосходит персональную жертву. Понятно, что большинство людей не готовы отказаться от многообразия жизни, для одной все охватывающей цели. 

Рассмотрите кого-нибудь, кого вы воспринимаете, чтобы быть ЭКСПЕРТОМ в его или ее области. Олимпийские пловцы тратят от четырех до шести часов в воде каждый день. Великие композиторы и музыканты, как известно, практиковали большую часть своего бодрствования. Лучшие продавцы работают по 12-16 часов в день. Лучший творческий рекламный персонал всегда переосмысливает свои отчетности, формирует и детализирует новые идеи.  

Любой весьма успешный бизнес превышает норму, выходя за рамки правил и расчетливой рациональности, выше оснований инноваций и передового опыта. 

 

Есть ли у вас то, что требуется, чтобы стать трейдером экспертом? Мы рассмотрели огромную массу материала, от наименьшей единицы рынка о важности самопонимания – но знания, содержащиеся в этой книге, это только начало. Производный источник может передать все учение в мире, но опять же, большее учение не учит пониманию. 

 

(Benjamin Hoff) выразился просто чудесно в The Tao of Pooh 1,  

«Знание и опыт, не обязательно говорят на одном языке, … есть большее Знание, чем просто быть правильным».  

В вашем стремлении к совершенству, вы иногда можете споткнуться и чувствовать разочарование от ваших ошибок. 

Вызов, стоящий перед вами не лишен трудностей, но с внутренней силой, которая растет от веры в ваш потенциал, вы можете стремиться расти за пределы среднего – чувствовать вдохновение, которое идет с завершением того, что вы установили, чтобы выполнить.  

 

Когда вы продолжаете учиться и накапливать опыт, помните, что ваши вновь приобретенные мастерство и самопонимание только начало процесса, который будет продолжаться в течение целой жизни. 

 

Разрыв страницы 

APPENDIX 1 – ПРИЛОЖЕНИЕ 1 

ValueArea Calculation 

Область значения (value area) представляет область наибольшего содействия торговле и принятие значения (value) в дневном периоде, и обозначается ценовым регионом, где прошло 70% дневного объема. Его можно вычислить, используя либо фактические цифры (цена/объем) или аппроксимировать, подставляя TPOs, когда объем не доступен. 

 

Volume Value-Area Calculation 

(Рисунок А-1) показывает, как вычислить объем области значения (value area).  

Рисунок А-1

 

Во-первых, определите цену, по которой прошел наибольший объем. Затем, суммируйте объемы, прошедшие на две цены выше цены наибольшего объема, и сравните его с общим объемом двух цен ниже цены наибольшего объема. Двойная цена с наибольшим объемом становится частью области значения. Этот процесс продолжается до 70 процентов от достигнутого объема. 

На (Рисунке А-1) наибольший объем (22,168произошел на 96-12. Общий объем по двум ценам выше 96-12 это 34,491 (Сумма Двух Цен), и общий объем по двум ценам ниже это 43,773. Поскольку более низкий итог больший, он добавляется к наибольшему объему цены, как часть области значения. Тот же самый процесс повторяется, сравнивая ближайшие две низкие цены (96-15 и 96-16), и 96-10 и 96-11, снова. Общий низкий объем выше и, следовательно, следующее дополнение в развитие области значения.  

Этот процесс повторяется до тех пор, пока объем достигает 70 процентов от общего дневного объема. 

 

TPO Value-Area Calculation  

Вычисление TPO области значения следует теми же общими шагами, как объем области значения. Во-первых, подсчитать общее число TPOs, в том числе «одиночные принты» (single prints). Возьмите 70 процентов от этого числа, чтобы установить, сколько TPOs приближаются к 70 процентам от дневного объема. Затем исследуйте две цены выше и ниже длинной линии на Профиле, добавив два с большим количеством TPOs от самой длинной линии. Продолжайте этот процесс до 70 процентов включенных TPOs. 

 

APPENDIX 2 – ПРИЛОЖЕНИЕ 2 

Литература 

 

  1. Markets & Market Logic, Trading & Investing with a Sound Understandingand Approach, J. Peter Steidlmayer and Kevin Koy, Porcupine Press, Chicago, 1986. Introduction to theory. 

 

  1. CBOT Market Profile (Manual 1), A Time Distribution Analysis That ExplainsMarket Behavior, J. Peter Steidlmayer and the Chicago Board of Trade, Chicago Board of Trade, Chicago, 1984. Out of press and available only in photo-copy form. Basic theory and reference guide to using the Liquidity Data Bank. 

 

  1. The Profile Report, Results Through Market Understanding,Self Awareness and Strategy, Dalton Capital Management, Inc., Chicago, established in February, 1987. Monthly journal on market-generated education, research and trading. 

 

  1. ApplicationsOf The Market Profile, A Trader’s Guide to Auction Markets, Donald L. Jones, CISCO, Chicago, 1988. Concise reference guide to available literature, with direct applications. 

 

  1. SteidlmayerOn Markets, A New Approach to Trading, J. Peter Steidlmayer, John Wiley & Sons, New York, 1989. Steidlmayer background, some theory and new concepts. 

 

Примечания (ссылки в книге) 

 

  1. Roger vonOech, A Whack on the Side of the Head (New York Warner Books, 1983), p. 49. 

 

  1. J. PeterSteidlmayerand Kevin Koy, Markets and Market Logic (Chicago: The Porcupine Press, 1986), p. 66. 

 

  1. eterSteidlmayer and Kevin Koy, Markets & Market Logic, The Free Press, Chicago, 1986. 

 

  1. PeterSteidlmayerand Kevin Koy, Markets & Market Logic, The Porcupine Press, Chicago, 1986, p. 5. 

 

  1. Bennett W. Goodspeed, The Tao Jones Averages, Penguin Books, New York,1983, pp. 22-23

 

  1. Bennett W. Goodspeed, The Too Jones Averages, Penguin Books, New York,1983, pp. 49-50

 

  1. Benjamin Hoff, The Tao of Pooh (New York Penguin Books, 1982), p. 29.